Khonineva Yekaterina Aleksandrovna
Биография
ekhonineva@eu.spb.ru
Краткая научная биография
Образование
- 2017 – 2020
- аспирантура МАЭ им. Петра Великого РАН (Кунсткамера), отдел этнографии восточных славян и народов европейской части России
- 2016 – 2019
- программа профессиональной переподготовки, факультет антропологии, Европейский Университет в Санкт-Петербурге; специализация — «культурная антропология»
- 2014 – 2016
- магистратура, факультет антропологии, Европейский Университет в Санкт-Петербурге; специализация — «культурная антропология» (диплом с отличием)
- 2010 – 2014
- бакалавриат, факультет искусств, кафедра информационных систем в искусстве и гуманитарных науках, СПбГУ, специализация – «прикладная информатика»
Опыт работы
- 2021 – по настоящее время
- младший научный сотрудник Центра антропологии религии, Европейский университет в Санкт-Петербурге
- преподаватель факультета антропологии, Европейский университет в Санкт-Петербурге
- 2021
- преподаватель Департамента социологии НИУ ВШЭ СПб
- 2020
- приглашенный исследователь, Groupe Sociétés, Religions, Laïcités, CNRS and l’École pratique des hautes études (EPHE-PSL), Paris, France
- 2019 – 2021
- лаборант Отдела этнографии восточных славян и народов европейской части России; МАЭ им. Петра Великого РАН (Кунсткамера)
- 2019
- приглашенный исследователь, Davis Center for Russian and Eurasian Studies, Harvard University (Cambridge, USA)
- 2018 – по настоящее время
- младший научный сотрудник Лаборатории антропологической лингвистики, Институт лингвистических исследований РАН
- 2017 – 2018
- лаборант Центра антропологии религии, Европейский университет в Санкт-Петербурге
Гранты
- грант РНФ, проект № 21-18-00508 («Богохульство, кощунство и святотатство в русской культуре XVIII – XXI вв.: дискурсы, нарративы и практики»)
- грант РФФИ, проект № 19-39-90058 («Политика благочестия в современном российском католицизме: эстетика и материальность в религиозных практиках и дискурсах»)
- грант РФФИ, проект № 19-09-00420 («Паломничество в пост-секулярном мире: инфраструктура и практики производства духовного опыта»)