Перейти к основному содержанию
Поиск
Об институте
Toggle submenu
Администрация
Ученый совет
Официальные документы
Структура
Сотрудники
Ассоциированные сотрудники
Сотрудники прошлых лет
Институт в СМИ
История института
Наука
Toggle submenu
Конференции
Семинары
Диссертационный совет
Плановые темы
Гранты
Лекторий
Национальный проект «Наука и университеты»
Издания
Toggle submenu
Монографии и сборники
Словари
Периодические издания
Журналы
Образование
Toggle submenu
Аспирантура
Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов
Прикрепление для написания кандидатской диссертации
Докторантура
Научная стажировка
Онлайн-ресурсы
Новости
Toggle submenu
Архив новостей
Вакансии
Toggle submenu
Архив вакансий
🔍
Toggle submenu
Поиск
Krasnoshchekova S. Functioning of Pronominal Lexemes kakoj ‘which’ and kak ‘how’ in the Speech of Russian Children // Psycholinguistics. 2021. Vol. 29 (2). P. 103–124.
https://doi.org/10.31470/2309-1797-2021-29-2-103-124